пятница, 18 июня 2010 г.

Я жив! = ))

Как видите, с момента моего прошлого поста на этом блоге прошло больше 2 месяцев! Довольно большой срок. Все это время я не брался за новые темы, не проводил экспериментов и даже не палил финстрипы :) Конечно это никуда не годится, и вот я снова тут :)

Сейчас у меня в самом разгаре сессия, и как-то так получается, что в сессию я становлюсь очень активным - у меня появляются новые идеи, хочется много сделать. Правда эти "дела" никак не касаются учебы в универе :))

Хочу поделиться с вами тем, что у меня нового за последний месяц.

Первое - я написал заявление на увольнение с работы. Не помню, говорил я в блоге о своей работе или нет, но все-таки немного расскажу о ней. В сентябре 2009 я устроился в своем универе работать программером на одну из кафедр нефтяного факультета. Мне давали задания переводить программы с древнего Basic на один из современных языков, чтобы они запускались под виндой. Работа была довольно скучная, неинтересная и вообще я запарился от этих сотен GOTO :) В феврале я понял, что больше не хочу выполнять эту работу и почти ничего не делал. У меня есть довольно большие планы на ближайшие годы, так что я уволился. В понедельник пойду за трудовой книжкой :)

Второе. Мы с бывшим одноклассником стартанули два совместных проекта. Первый - информационный сайт по одной из малоконкурентных ниш, а второй - программерский сайт. В нем планируются статьи по C#, J2ME и php. Пока что на сайте в основном статьи по мобильной технологии J2ME, если интересно - заходите :)

Третье. Мои проекты для продвижения в гугле не появляются в топах. Трафа тоже почти нет. Основной источник - Yahoo. Кстати, заметил, что Yahoo здорово ценит ключи в урлах.

Четвертое. Я вам еще не надоел? :)
Недавно приобрел красивый домен развлекательной тематики с тиц 20. Планировал пустить его под сапу, но призадумался и решил попробовать выжать профит с контекстной рекламы. К тому же в сегодняшний апдейт тИЦ (18.06.2010) он скинул десятку :) Так что я нанял человека для наполнения этого сайта контентом.

Пятое. Прошел собеседование на обучение технологии JAVA в компании NetCracker. Хочу изучить там Java Enterprise Edition.

Ну вот в общем-то и все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий